Корзина

 x 

У вас нет товаров в корзине.

Корзина пуста

Каталог

Гарантия и возврат

Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ.

 

Срок гарантии на электронные компоненты и электромеханические запчасти составляет 1 (один) месяц, если иное не указано в описании к товару. Возврат исправного товара (товара надлежащего качества) возможен в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа. Все гарантийные обязательства исполняются в строгом соответствии с Законом о ЗПП и Договором публичной оферты.

Товар надлежащего качества (исправный товар)

Если Вы ошиблись при оформлении заказа и купили не тот товар, который Вам нужен или заказанный товар не подошел Вам по каким-либо характеристикам, Вы можете вернуть его без объяснения причины в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа, при условии, что у товара сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, бирки, пломбы, сохранена заводская упаковка и товар не был в употреблении, не имеет следов установки.

Процедура возврата товара надлежащего качества:

1. Сообщаете номер заказа, номер транспортной накладной или почтовый идентификатор отправления по которому был куплен данный товар на krupinov@rambler.ru или можете позвонить по телефону : +7 (919) 666-73-25

2. Вы самостоятельно отправляете товар за свой счёт.

Возможны 2 варианта:

а) Через тк ПЭК необходимо отправить товар в пункт выдачи заказов.

б) Возврат почтой России.

Предварительно наВаш e-mail будет отправлено заявление на возврат товара, которое нужно заполнить и приложить к отправлению.

3. После получения нами посылки, мы возвращаем уплаченную Вами сумму за товар в течение 10 дней. Обращаем внимание, деньги возвращаются только за товар, поскольку доставка относится к услугам и считается выполненной в момент передачи товара.

В случае нарушения условий возврата товара надлежащего качества описанных выше интернет-магазин может назначить независимую экспертизу. Срок проведения экспертизы не менее 14 дней.

Товар ненадлежащего качества (неисправный товар)

Если при получении товара Вы обнаружили в нем дефекты, или неисправность была выявлена в течение гарантийного срока, Вы можете вернуть его, при условии что не были нарушены правила эксплуатации товара, на товаре отсутствуют следы механического, химического повреждения или термического воздействия.

Процедура возврата товара ненадлежащего качества:

1. Вы сообщаете характер неисправности и номер заказа на e-mail:  Если неисправный товар является электромеханической частью основного изделия (электронные блоки, модули и платы управления) необходимо указать характер неисправности основного изделия до и после установки запасной части, а так же предоставить фотографию шильдика изделия, на котором производилась замена блока и предоставить документ подтверждающий факт установки запчасти квалифицированным специалистом из сервисного центра;

2. Самостоятельно отправляете товар за свой счёт.

Возможны 2 варианта:

а) Через тк ПЭК

б) Возврат почтой России

3. Сообщаете номер транспортной накладной или трек-номер, по которому был отправлен товар на krupinov@rambler.ru. Так же к письму необходимо приложить скан или фото кассового чека, в котором указана сумма за услуги транспортной компании.

4. После получения товара, мы возвращаем уплаченную Вами сумму за заказ и стоимость обратной пересылки.

Гарантия не распространяется на запчасти с дефектами, возникшими в следствии:

-Несоблюдения условий эксплуатации техники, в которую была установлена запчасть, повлекшее за собой ее выход из строя;

-Неправильная установка запчасти, при самостоятельном ремонте бытовой техники;

-Наличие механических, термических повреждений (на изделии появились вмятины, сколы, видны следы перегрева деталей и т.п.);

-Внесения конструктивных изменений в запасную часть самостоятельно;

Проверка целостности товара

При получении заказа в пункте выдачи, курьерской доставке или на почте внимательно проверяйте целостность упаковки! Если Вы обнаружили, что упаковка имеет видимые повреждения, то требуйте составления акта и вскрытие отправления в Вашем присутствии. Если товар имеет повреждения или количество товаров не соответствует описи, то откажитесь от приема посылки и свяжитесь с нами немедленно по номеру : +7 (919) 666-73-25

Процедура возврата:

1. Вы сообщаете о данном инциденте на krupinov@rambler.ru с приложением акта курьерской или почтовой службы.

2. Далее на Ваш выбор мы производим повторную отправку заказа или возвращаем Вам деньги.

(возврат денег производится безналичным расчетом)

 

Уважаемые клиенты! Обязательно проверяйте упаковку и товар на наличие механических повреждений в присутствии работников транспортной компании. В противном случае претензии к интернет-магазину не принимаются.

Потеря посылки

Процедура возврата:

1. Вы сообщаете об утере посылки с указанием номера заказа на krupinov@rambler.ru или в форме обратной связи, расположенной на странице Контакты.

2. После подтверждения, что посылка утеряна, мы производим повторную отправку заказа или возвращаем деньги.

Возврат денежных средств.

Возврат денег производится по предварительному согласованию в безналичной форме (на карту банка, электронные кошельки) или наличными, но только через систему денежных переводов.

 

 

Продавец оставляет за собой право решать, каким образом будут выполнены гарантийные обязательства: в виде ремонта или замены изделия. В каждом конкретном случае продавец определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения. В случае возврата технического сложного товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока продавец вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Устанавливая приобретённые изделия, покупатель принимает на себя все обязательства и ответственность за возможные последствия возникших проблем, связанных с самостоятельным ремонтом бытовой техники

{jcomments off}{jcomments on}

О нас

Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.  

 

Цены в розничном магазине и интернет магазине могут отличаться.

 

Контакты


adress  г. Чебоксары, пр. 9-й Пятилетки, д. 5, Магазин Ровесник

phone  89199782513  Запчасти бытовой техники (WhatsApp)

email Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

phone  89196667325 Ремонт стиральных машин (WhatsApp | Viber)